Построение стратегии коммуникаций с клиентами

9,900 

Цель курса — обучить работе по внедрению и поддержке cross-sell (перекрестных продаж)  на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.

Нет в наличии

Описание курса

No votes yet.
Please wait...

Как повысить финансовую отдачу от существующей клиентской базы? Как сделать так, чтобы клиент оставался с компанией как можно дольше и приносил все это время максимальную прибыль? Каких ошибок в коммуникациях с клиентами стоит избегать? Подобные вопросы задает себе каждый ответственный владелец бизнеса и руководитель компании.

Ирина Городнюк, автор и ведущий этого курса, дает практические ответы и рекомендации по построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Каждое решение, документ, используемый инструмент маркетинговых коммуникаций прошел проверку «боем» и доказал свою работоспособность.

Поделитесь с друзьями:

Характеристики курса

Автор и ведущий

Ирина Городнюк

Продолжительность

120 минут мультимедийной презентации

Дополнительные материалы

Схемы бизнес-процессов, чек листы, инструкции

Язык

Русский