Электронный курс «Продажи H2H – новая реальность взаимодействия с клиентами»
Курс

Продажи H2H

Продажи H2H (human to human) – это концепция взаимодействия между продавцом и потребителем, в основе которой лежит простое правило “Люди покупают у людей“. Продает товар или услугу не какая-то безликая компания, а вполне конкретный продавец, в силах которого либо свести на нет всю дорогостоящую цепочку производства, логистики и маркетинга, либо привести ваши усилия к заветной продаже и добиться лояльности клиента.

3 Модули
Rating: 5.0/5. From 1 vote. Show votes.
Please wait...

Вы пока не записались на электронный курс «Продажи H2H – новая реальность взаимодействия с клиентами»

Вы не удовлетворены показателями вашего продающего подразделения? Используемые скрипты продаж не приносят результата в значительном количестве случаев? Клиенты недовольны обслуживанием и отношением ваших продавцов-консультантов? Хотите от устаревших моделей B2B или B2C перейти к человеческому подходу H2H – human-to-human? Электронный курс  «Продажи H2H – новая реальность взаимодействия с клиентами» поможет вам и вашему отделу продаж наладить ситуацию!

Продажи H2H (human to human) – это концепция взаимодействия между продавцом и потребителем, в основе которой лежит простое правило “Люди покупают у людей“. Продает товар или услугу не какая-то безликая компания, а вполне конкретный продавец, в силах которого либо свести на нет всю дорогостоящую цепочку производства, логистики и маркетинга, либо привести ваши усилия к заветной продаже и добиться лояльности клиента.

Электронный курс Владимира Тополова и Георгия Ковалёва предназначен для руководителей продающих подразделений, руководителей служб сервиса и обслуживания клиентов, продавцов-консультантов и научит вас быстро определять базовые черты характера ваших клиентов и выстраивать эффективные взаимоотношения, основываясь на знании этих базовых черт.

Цель курса: научиться приемам визуальной диагностики трех преобладающих групп психотипов клиентов (Лидер, Аналитик, Партнер), освоить стратегию и тактику выстраивания взаимоотношений с различными психотипами и за счет этого –  улучшить свои собственные показатели продаж или показатели продаж своего подразделения.

Электронный курс «Продажи H2H» содержит авторские материалы в объеме 16 академических часов. Курс состоит из 6 модулей, продолжительностью 15-20 минут каждый. Большинство модулей имеют домашние задания для самостоятельного выполнения.

Электронный курс «Продажи H2H – новая реальность взаимодействия с клиентами» предусматривает два формата участия – пакеты “Слушатель” и “Активный слушатель”, которые различаются набором предоставляемых услуг и нацелены на разные сегменты аудитории программы.

Полное описание электронного курса «Продажи H2H – новая реальность взаимодействия с клиентами» находится здесь.

  • Электронный курс "Продажи H2H"

    Продажи H2H — Активный слушатель

    11,000 
    Записаться на курс
₽11000 - Purchase This Course