Построение стратегии коммуникаций с клиентами

Rating: 4.9. From 8 votes. Show votes.
Please wait...
  • Курс “Построение стратегии коммуникаций с клиентами”

    Цель курса – обучить работе по внедрению и поддержке cross-sell (перекрестных продаж)  на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.

    Курс представляет собой набор маркетинговых решений и инструментов, которые опробованы на практике работы CrossSellGuide.

    Стоимость курса – 9 900 Руб.
    PayPal Acceptance Mark
    Записаться на курс

     


  • Демонстрационное видео курса

  • 120 минут

    оптимальное время изучения курса

  • 350 %

    повышения дохода от внедрения техник cross-sell

  • 9900 Руб.

    стоимость участия в дистанционном курсе

Описание

Как повысить финансовую отдачу от существующей клиентской базы? Как сделать так, чтобы клиент оставался с компанией как можно дольше и приносил все это время максимальную прибыль? Каких ошибок в коммуникациях с клиентами стоит избегать? Подобные вопросы задает себе каждый ответственный владелец бизнеса и руководитель компании.

Ирина Городнюк, автор и ведущий этого курса, дает практические ответы и рекомендации по построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Каждое решение, документ, используемый инструмент маркетинговых коммуникаций прошел проверку “боем” и доказал свою работоспособность.

Курс “Построение стратегии коммуникаций с клиентами” построен на концепции CRM: “Кому? Когда? Что? Зачем? и Как? продавать”. В рамках  этого курса  вы:

  • Узнаете, что такое cross-sell и up-sell;
  • Получите пошаговые инструкции по запуску cross-sell в вашем бизнесе;
  • На практических примерах изучите тонкости применения различных техник продаж;
  • Познакомитесь с концепцией Lean Startup;
  • Поучите рекомендации по построению бизнес-процессов подготовки, запуска и реализации рекламных компаний.

Курс состоит из трех взаимосвязанных модулей, общей продолжительностью 120 минут. Каждый модуль содержит проверочные вопросы по представленным темам.

  1. Что такое cross-sell?
    Модуль знакомит с основами перекрестных продаж, единой терминологией и подходами к организации маркетинговых коммуникаций с клиентами.
  2. Кросс-продажи с максимальной эффективностью.
    Модуль по шагам описывает процессы сегментации и  построения работы с существующей клиентской базой компании.
  3. Проектная работа в кросс-продажах.
    Модуль детально описывает бизнес-процесс проведения регулярных рекламных компаний, даются рекомендации и советы по оптимальной настройке маркетинговых коммуникаций.

Данный курс будет полезен как для владельцев бизнеса и руководителей  предприятий, так и для специалистов отделов CRM и маркетинга, которые стремятся к построению эффективной системы продаж, основанной на долгосрочных взаимоотношениях с клиентами.

Для участия в курсе вам потребуется:

  • Компьютер или планшет (смартфон) подключенные к сети Интернет;
  • Наушники или колонки;
  • Ваше желание учиться!
  • Для прохождения курса вам не нужно владеть специальными знаниями и терминологией.

Правила навигации по курсу:

  • После изучение занятия нажмите кнопку «Изучено» для перехода к следующему разделу;
  • Для перехода между занятиями используйте ссылки «Пред. раздел» и «След. раздел»;
  • При необходимости, вы можете вернуться в начало курса, просто кликните по соответствующей ссылке;
  • Вы можете прервать свое обучение в любой момент;
  • При повторном посещении занятия система предложит Вам начать просмотр с того слайда, на котором Вы остановились в последний раз.

 

Результаты

В результате прохождения данного курса, Вы:

  • Узнаете об эффективных способах построения долгосрочных взаимоотношениях с клиентами;
  • Получите рекомендации по внедрению перекрестных продаж в вашем бизнесе;
  • Рассмотрите реальные кейсы эффективных  и не эффективных рекламных компаний в ритейле, банковской сфере, телекоммуникациях;
  • Получите оценку оптимальной численности и необходимом инструментарии отдела, который будет отвечать за проведение рекламных компаний;
  • Получите готовые шаблоны документов: план реализации , карты бизнес-процессов  подготовки, согласование и проведения рекламной компании;
  • Получите готовый набор показателей эффективности маркетинговых коммуникаций и рекомендации по анализу данных показателей.

Учебный план курса

Автор

Ирина Городнюк

Автор и ведущий курса – Ирина Городнюк.

Основатель и идейный вдохновитель обучающего проекта по развитию отношений с клиентами «CrossSellGuide». В 2007-м закончила Киевский политехнический университет (КПИ) по специальности маркетинг.

Специализируется в стратегии удержания и возврата клиентов, сегментации под потребности бизнеса, настройке системы кросс-продаж и лояльности с нуля. Проводит индивидуальные консультации, мастер-классы и презентации о настройке cross-продаж и up-продаж для небольшого, среднего и оооочень большого бизнесов.

В портфеле- консультации небольших предпринимателей по настройке рассылок, среднего бизнеса – по улучшению показателей кросс-продаж, крупного – аналитика клиентской базы, сегментация, интеграция СРМ-систем и процессов и обучение сотрудников культуре отношений с клиентами.
Работала с такими компаниями, как Райффайзен Банк Аваль, Укргазбанк, Кредитвест, Укрсоц банк, Кредобанк, Страховой Юрист, Златоцветы, Тедди Клуб.

Корпоративным заказчикам

Вы можете заказать проведение этой программы в корпоративном формате. Заполните предложенную форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 24 рабочих часов.

Отзывы довольных слушателей этого курса:

Поделитесь с друзьями:

Rating: 4.9. From 8 votes. Show votes.
Please wait...
Записаться на курс

Добавить комментарий